Япония: языковые приемы рекламы

0

Рекламные слоганы в Японии используют не так часто, как в российской рекламе. Вместо слогана зачастую используется просто название фирмы.

Есть интересный рекламный прием, связанный с особенностями японского языка. Для того, чтобы телефонный номер рекламируемой компании легче запоминался, первые буквы названия цифр составляют в слова. Так, например, во фразе «Прекрасное молоко» (ОМИГОТОМИРУКУ) скрывается номер 03-510-369. Страховая компания, представляя свои услуги, выбрала телефон 0120-840-840, последние шесть цифр которого складываются в слова «Беги-беги» (ХАСИРЭ-ХАСИРЭ), призывая скорее бежать именно сюда.

Автор: Ольга Хованчук, к.и.н
Координатор международных связей
Международного отдела Префектуры Ниигата
Подготовлено для проекта «Бизнес и отдых»