Малайзия представила логотип кампании Visit Malaysia 2020

0

Министр туризма и культуры Малайзии 26 января 2018 года официально представил логотип кампании Visit Malaysia 2020 и объявил ключевые задачи представителям мировой туриндустрии на форуме ATF-2018.

37-й по счету крупнейший в АСЕАН региональный туристический форум ATF-2018 прошел в городе Чиангмай на севере Таиланда 22-26 января 2018 года.

Министерство туризма и культуры Малайзии осознает важную роль развития туризма в регионе. Ближайшие два года станут важной вехой в развитии туриндустрии Малайзии в рамках Плана трансформации туризма Малайзии к 2020 году, одобренного премьер-министром страны в 2017 году.

Министерство туризма и культуры Малайзии рассчитывает с помощью этого плана достичь цели в 2020 году: принять 36 миллионов туристов.

В ближайшие два года номерной фонд индустрии гостеприимства Малайзии увеличится на 1000 номеров за счет подтвержденных на настоящее время инвестиций со стороны таких известных международных брендов как Four Seasons, Movenpick, W Hotels (Starwood) и DoubleTree (Hilton).

Обзор подготовлен для «Бизнес и отдых» по материалам пресс-релиза Министерства туризма и культуры Малайзии для ATF-2018

×××××

Таиланд в 19 веке: о развитии страны при короле Чулалонгкорне
Таиланд: Король Чулалонгкорн в России в 1897 г.
Таиланд: 10 историй о храмах и предсказаниях
Таиланд: церемония вручения диплома
Таиланд: символика и значение флага
Таиланд: цветные зонтики
Сингапур: рейтинг бизнеса 2017
Тайланд: рейтинг бизнеса 2017
Ю.Корея: рейтинг бизнеса 2017

×××××

Вьетнам: бизнес и отдых
Камбоджа: бизнес и отдых
Китай: бизнес и отдых
Индонезия: бизнес и отдых
Малайзия: бизнес и отдых
Сингапур: бизнес и отдых
Таиланд: бизнес и отдых
Япония: бизнес и отдых